Обучение школьников — тонкий «механизм», который требует точной настройки на всех этапах организации учебного процесса. Одним из таких этапов является преподавание, от уровня которого на 70-75% зависит качество подготовки к школьным олимпиадам, ЕГЭ, ОГЭ или ВПР. Именно поэтому в образовательном центре TwoStu в Ростове-на-Дону работают педагоги высокого уровня, обладающие всем необходимым комплексом профессиональных навыков — от знания своего предмета до умения работать с учениками разного возраста.
Как мы отбираем преподавателей
У нас есть концепция преподавания, под которую мы подбираем преподавателей. Ключевыми факторами выбора в большинстве случаев являются:
- Профессиональные качества. Когда и какой вуз окончил преподаватель, его специальность, стаж работы в профессиональной сфере, текущий уровень навыков.
- Стаж преподавания. В каком учебном заведении, сколько лет и с какими показателями работал претендент. Мы не берем новичков-студентов, а работаем только со сложившимися специалистами, которые имеют практические наработки и считают преподавание главным делом своей жизни.
- Умение работать со школьниками. Наш педагог должен уметь находить контакт со школьниками среднего и старшего возраста, мотивировать их, объяснять учебный материал на доступном уровне.
- Владение навыками психологической поддержки, ведь в процессе обучения ребятам часто приходится преодолевать значительные трудности и помощь преподавателя в этом не будет лишней.
- Желание учиться — наши специалисты не только учат школьников, но и сами постоянно осваивают новые навыки.
Кандидаты, которые подходят под эти и другие критерии отбора, проходят конкурс по 15-20 человек на место, поэтому мы можем гарантировать высокий уровень преподавания в центре TwoStu. Впрочем, перед началом работы их ждет еще и курс обучения.
Как мы обучаем преподавателей
В нашем образовательном центре можно заниматься по следующим методикам:
- школьные курсы по 3-8 человек, где преподаватель выполняет роль учителя, но с максимальной персонализацией обучения;
- репетиторские занятия со 100% индивидуальной подготовкой, ориентированной на ребят, которым не нужны отвлекающие факторы и важно внимание преподавателя;
- подготовка в паре — прогрессивная российская методика, которая объединяет преимущества двух предыдущих подходов и поэтому дает высокие результаты.
Все три перечисленных метода обучения требуют от преподавателя специфических навыков работы с учениками, поэтому мы уделяем большое внимание подготовке специалистов. Это особенно касается освоения специфики обучения в мини-группах по два человека. В таком формате педагог выступает в роли репетитора, ориентируясь на персонализированную работу с каждым школьником. Ребята получают полную поддержку и консультации по любым вопросам. Кроме функций репетитора преподаватель должен уметь наладить работу в команде и использовать преимущества конкуренции для эффективного обучения. В этом случае ребята демонстрируют впечатляющий прогресс, ведь им интересно учиться и появляется дополнительная мотивация (каждому хочется обойти соперника по результатам, поэтому ученик ответственно относится и к домашним заданиям, и активностям на занятиях).
Также для нас очень важно, чтобы преподаватель был в курсе последних изменений в программе ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, олимпиад, владел нюансами школьной подготовки, внедрял новые информационные и образовательные технологии. Именно поэтому наши специалисты учатся в течение всей работы в центре TwoStu. Они следят за новостями Рособрнадзора, ФИПИ, ФИОКО и других образовательных организаций, изучают методические материалы Минпросвещения, Минобрнауки, актуальные учебные материалы. Это гарантирует, что мы не упустим ни одного важного момента в подготовке школьников.
Как мы контролируем преподавателей
В аудиторию наши специалисты приходят стопроцентно подготовленными, владея как собственным предметом, так и особенностями работы по целевой методике. Вместе с тем, в деятельности нашего центра важную роль играет организация всех этапов учебного процесса. Именно поэтому мы контролируем промежуточные результаты наших специалистов, чтобы улучшить методику преподавания и добиться еще большей эффективности обучения.
Чтобы соответствовать этой концепции, мы анализируем следующие особенности учебного процесса:
- прогресс учеников от первого и до последнего занятия (определяется по итогам входного и итогового тестирования);
- результаты выпускников на пробных экзаменах;
- результаты на ВПР, ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадах;
- статистика поступления в вузы и СПО в Ростове-на-Дону и по всей России;
- мнение учеников и их родителей об организации учебного процесса в нашем центре, в том числе и о качестве преподавания.
Такой комплексный подход обеспечивает кардинальный рост результатов наших выпускников после завершения курсов TwoStu.