Курсы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку в Ростове-на-Дону

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Филиалы рядом с домом

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - эксперты ЕГЭ

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 13 апреля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Наш центр приглашает школьников на курсы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку в Ростове-на-Дону. Мы предлагаем ученикам 10 и 11 классов благоприятные условия для обучения, которые заложат основу для будущих успехов на госэкзамене и станут ключом к поступлению в престижный ВУЗ. Основным фактором ваших высоких результатов является прогрессивная методика подготовки в паре, благодаря которой тысячи наших выпускников уже стали студентами лучших университетов страны.

Обучение в мини-группе строится на сочетании следующих преимуществ:

  • в наших группах учится всего два ученика, поэтому преподаватель имеет возможность персонально заниматься с каждым, полноценно реализуя концепцию индивидуальной подготовки;
  • при обучении максимально учитываются требования ФИПИ и содержание КИМ по китайскому языку;
  • минимальный численный состав группы снижает влияние отвлекающих факторов, поэтому на наших занятиях царит атмосфера конструктива;
  • два одиннадцатиклассника не только помогают друг другу, но и конкурируют, стараясь превзойти друга-соперника, что гарантирует дополнительный эффект от обучения;
  • мы ставим на естественное изучение китайского языка, когда преподаватель помогает освоить лексику, грамматику и произношение на практических примерах: при таком подходе наши ученики учатся говорить и думать, как носители.

Преимущества курсов TWOSTU

Эффективность методики

Эффективность методики

Подготовка в паре — это отсутствие отвлекающих факторов и полная концентрация на учебе, что дает гарантированный результат на ЕГЭ.

Снижение затрат на обучение

Снижение затрат на обучение

Подготовка в паре не только эффективна, но и выгодна. Курсы TwoStu значительно дешевле репетитора и сопоставимы по стоимости с занятиями в больших группах.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Каждый ученик получает максимум внимания от преподавателя, который оперативно корректирует ошибки и помогает справиться с трудностями.

Балл на ЕГЭ выше на 40%

Балл на ЕГЭ выше на 40%

В среднем выпускники курсов TwoStu набирают на ЕГЭ 75 баллов — на 17 баллов выше среднестатистического показателя при подготовке в больших группах.

Эффект соперничества

Эффект соперничества

В мини-группе царит дух конкуренции, поэтому каждый ученик старается проявить лучшие качества и учится с особенным желанием.

На одной волне

На одной волне

При обучении в паре оба ученика имеют одинаковый начальный уровень подготовки — это гарантия быстрого старта и интересных занятий.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ ЕГЭ

Эконом

Занятия в группе (от 2 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
5 693 р/мес
Экономия 2 297 р/мес
Итого: 5 693 р.
Оптима

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.
Максимум

Индивидуальные занятия (1 ученик)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(занимаетесь одни)

Поддержка ученика 24/7

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.

ВЫБИРАЙТЕ КУРСЫ TWOSTU ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

Цель — 100% результат

Цель — 100% результат

Мы учим думать, а не зубрить — и результат приходит сам собой

Многолетний успешный опыт

Многолетний успешный опыт

Десятилетняя практика успешной подготовки школьников — 2,5 тысячи наших выпускников стали студентами лучших ВУЗов страны

Целевая подготовка к ЕГЭ

Целевая подготовка к ЕГЭ

Программа подготовки разработана при участии экспертов из лучших российских ВУЗов и специалистов ФИПИ

Профессионализм преподавателей

Профессионализм преподавателей

Мы отбираем в среднем одного из 20 претендентов на место преподавателя, потому что ценим профессионализм

Удобно

Удобно

Комфортный график занятий, начало подготовки в любое время года, все школьные предметы

Рост показателей

Рост показателей

При сдаче ЕГЭ наши выпускники в среднем повышают собственные результаты на 42 балла

Воспользуйтесь умным расписанием занятий

1
2
3

Ура! Места еще есть. Успейте забронировать

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

Программа подготовки ЕГЭ по китайскому языку

Диалогическая речь
  • Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения).
  • Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).
  • Диалог-побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме).
  • Диалог-обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости).
  • Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
  • Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Монологическая речь
  • Продуцирование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
  • Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации.
  • Рассказ-рассуждение в рамках изученной тематики и проблематики с приведением примеров, аргументов.
  • Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы.
  • Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
  • Понимание на слух основного содержания звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления и пр.)
  • Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
  • Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.
Чтение
  • Понимание основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера (на базе знакомых иероглифов).
  • Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научнопопулярного характера (на базе знакомых иероглифов).
  • Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.
  • Понимание структурно-смысловых связей текста.
  • Понимание наиболее значимой информации в тексте, выделение главного и второстепенного.
Письмо
  • Автобиография/резюме.
  • Заполнение анкеты, бланков, формуляра.
  • Написание коротких поздравлений (с днем рождения, с другими праздниками) с соответствующими пожеланиями.
  • Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.
  • Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
  • Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.
Грамматическая сторона речи
  • Коммуникативные типы предложений, их структура (порядок слов, топик и комментарий (подлежащее и сказуемое, инвертированное дополнение и т.п.). Нераспространенные и распространенные простые предложения разных типов; сложносочиненные предложения с союзами; сложноподчиненные предложения с подчинительными союзами.
  • Вопросительные предложения с частицами 吗 ma, 吧 ba, 呢 ne. Порядок слов в вопросительных предложениях общего типа.
  • Предложение с качественным сказуемым (с качественным прилагательным в позиции комментария). Отрицательная форма предложения с качественным сказуемым (с качественным прилагательным в позиции комментария).
  • Предложения со связкой 是 shì. Положение отрицания 不 bù в предложении с глаголом-связкой 是 shì
  • Предложения с именным сказуемым (существительным в позиции комментария), не требующие 是 shì.
  • Определение со значением притяжательности. Частица 的 de. Порядок следования определений в китайском предложении.
  • Личные местоимения в китайском языке, их функции и употребление. Указательные и вопросительные местоимения в китайском языке.
  • Вопросительные предложения с вопросительными местоимениями. Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным местоимением.
  • Предложение с глагольным сказуемым (глаголом действия в позиции комментария). Несколько глаголов в составе сказуемого. Предложения с глагольным сказуемым, принимающим после себя два дополнения (двойное дополнение).
  • Общий вопрос с утвердительно-отрицательной формой сказуемого. Вопросительное предложение с союзом 还 是 háishì.
  • Наречия 也 yě и 都 dōu, их место в предложении относительно сказуемого. Сочетание наречия 都 dōu с отрицанием 不 bù.
  • Предложения наличия и обладания с глаголом 有 yǒu.
  • Глаголы (глаголы-предлоги) в позиции предлога в китайском языке. Предложные конструкции.
  • Китайские числительные свыше 100 млн. Порядковые числительные (префикс 第 dì).
  • Счетные слова (классификаторы) в китайском языке
  • Обстоятельство времени; способы обозначения точного времени и даты. Порядок следования обстоятельств времени в предложении.
  • Последовательно-связанные предложения. Глаголы с побудительным значением (请 qǐng, 让 ràng, 叫 jiào) и особенности их употребления в последовательносвязанных предложениях.
  • Наречия степени 真 zhēn,太 tài,非常 fēicháng,更 gèng.
  • Удвоение глагола. Глаголы, глагольные и предикативные конструкции.
  • Послелоги («наречия места»), уточняющие пространственные отношения ( 前 边 qiánbiān, 后 边 hòubiān, 上边 shàngbiān и др.), в функции подлежащего, дополнения, определения. Предложения со значением местонахождения (глагол 在 zài, глагол 有 yǒu, связка 是 shì).
  • Выражение значения продолженного действия / вида. Употребление наречий 正 zhèng,在 zài,комбинации 正在 zhèngzài и модальной частицы 呢 ne для передачи значения продолженного действия.
  • Дополнительный элемент оценки (обстоятельство результата). Частица 得 de (-de постпозитивное).
  • Употребление модальных глаголов 想 xiǎng,要 yào, 会 huì , 能 néng ,可以 kěyǐ и др. и их значения. Отрицательная форма модальных глаголов
  • Правила употребления наречий: 还 hái,再 zài, 又 yòu, 就 jiù, 才 cái и др.
  • Показатель состоявшегося действия суффикс 了 le; модальная частица 了 le. Отрицание в предложениях с суффиксом 了 le и модальной частицей 了 le.
  • Конструкция 要 yào ……了 le. Употребление наречий 就 jiù и 快 kuài в составе конструкций.
  • Дополнительный элемент длительности. Предложения с дополнительным элементом длительности и прямым дополнением. Структура отрицательных предложений с дополнительным элементом длительности.
  • Выражение значения действия, имевшего место в неопределенное время в прошлом (суффикс 过 guo). Отрицательная форма глаголов с суффиксом 过 guo.
  • Дополнительный элемент кратности действия. Показатели кратности / глагольные счетные слова 次 cì, 遍 biàn.
  • Безличные предложения, описывающие природные явления. Последовательно-связанные безличные предложения
  • Употребление модальной частицы 了 le для выражения значения изменения ситуации, обстановки, обстоятельств и т.д.
  • Выражение значения состояния на момент речи. Оформление глагола суффиксом 着 zhe. Отрицательная форма глагола с суффиксом 着 zhe.
  • Обстоятельство образа действия и частица 地 de - (de - препозитивное).
  • Грамматические конструкции « 有 的 …., 有 的 …» «yǒude ...., yǒude ...»; « 虽 然 … 但 是 ...» «suīrán ... dànshì ...»; «要是…就...» «yàoshì ... jiù ...»; «一…就...» «yī ... jiù ...»; «又…又...» «yòu ... yòu ...»; «除了...以外...» «chúle ... yǐwài ...»; «只有…才...» «zhǐyǒu ... cái ...»; «因为 ...所以...» «yīnwèi ... suǒyǐ» и др.
  • Сравнительные конструкции (с предлогом 比 bǐ, 没有 méi yǒu). Выражения подобия (конструкция 跟…一样 gēn ... yīyàng). Дополнительный элемент количества в сравнительных конструкциях (обстоятельство меры – прим. 比她大两岁).
  • Результативные глаголы. Результативные морфемы / (полу-)суффиксы 好 hǎo, 完 wán, 到 dào, 住 zhù, 下 xià, 上 shàng,懂 dǒng и др.
  • Односложный дополнительный элемент направления (модификатор, (полу-)суффикс глагола движения) 来 lái / 去 qù. Сложный дополнительный элемент направления (модификатор) (полу-)суффикс) глагола движения (включающий 进 jìn , 出 chū и подобные: 走进来 zǒujìnlái, 开进去 kāijìnqù, 爬上来 pá shànglái) .
  • Удвоение прилагательных, двусложные прилагательные в позиции определения.
  • Дополнительный элемент возможности (инфиксы 得-deи 不 -bu-). Различие между дополнительным элементом возможности с инфиксом 得 -de- и дополнительным элементом оценки (обстоятельством результата), следующего за глаголом со частицей 得 –de-.
  • Форма риторического вопроса 不是…吗?bù shì ... ma?
  • Выделительная конструкция 是…的 shì ...de.
  • Предложения наличия, появления и исчезновения.
  • Предложения с предлогом 把 bǎ. Особые случаи употребления предлога 把 bǎ. (употребление после сказуемого дополнения места, сказуемое со значением «называть (считать)», «считать», «рассматривать»).
  • Предложения с пассивным значением (без формальнограмматических показателей) (Прим.: 茶碗打破了 Cháwǎn dǎpòle, 七楼到了 qī lóu dàole). Пассивные предложения с предлогом 被 bèi.
  • Вопросительные местоимения 什么 shénme、谁 shéi、哪 儿 nǎr、怎么 zěnme с обобщающим значением (прим.: 我什么东西都有).
Лексическая сторона речи
  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики и их сочетаемость
  • Наиболее распространенные устойчивые словосочетания, чэнъ’юи.
  • Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры Китая и других стран / регионов изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования (формирования лексических единиц). Типы структур лексических единиц.
  • Многозначность лексических единиц. Омонимы. Синонимы. Антонимы.
  • Интернациональные лексические единицы, заимствования.
Фонетическая сторона речи
  • Соблюдение основных требований к произношению звуков китайского языка и различение на слух всех звуков китайского языка; соблюдение правил тональной системы китайского языка.
  • Соблюдение правил системы пиньинь (латинизированны
  • Соблюдение правил ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Предметное содержание речи
  • Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
  • Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
  • Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
  • Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни
  • Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения
  • Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка
  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
  • Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
  • Природа и проблемы экологии
  • Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры
  • Современный мир профессий, рынок труда
  • Возможности продолжения образования в высшей школе
  • Планы на будущее, проблема выбора профессии
  • Роль владения иностранными языками в современном мире
  • Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы
  • Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
  • Новые информационные технологии
  • Праздники и знаменательные даты в различных странах мира

ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Ростова-на-Дону

НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Русский язык

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Елена Цветкова

Елена Цветкова

История

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 75 100
Дарья Подосенова

Дарья Подосенова

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 37 100

Баллы по ОГЭ

0 63 100
Екатерина Дубинская

Екатерина Дубинская

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Яна

Яна

Математика

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ЕГЭ

0 68 100
Фёдор

Фёдор

Информатика

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 84 100
Наташа

Наташа

Физика

Баллы в начале обучения

0 64 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Миша

Миша

История

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 74 100
Кирилл

Кирилл

Информатика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Кирилл

Кирилл

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ОГЭ

0 58 100
Дмитрий

Дмитрий

Физика

Баллы в начале обучения

0 57 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Дарья

Дарья

Литература

Баллы в начале обучения

0 72 100

Баллы по ЕГЭ

0 96 100
Георгий

Георгий

Химия

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Валентина

Валентина

Биология

Баллы в начале обучения

0 22 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Артём

Артём

Математика

Баллы в начале обучения

0 62 100

Баллы по ЕГЭ

0 92 100
Анна

Анна

Химия

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Алексей

Алексей

Литература

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 86 100
Ирина (мама ученицы)

Ирина (мама ученицы)

Информатика

Баллы в начале обучения

0 23 100

Баллы по ЕГЭ

0 79 100
Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 38 100

Баллы по ЕГЭ

0 69 100
Анатолий Кулешов

Анатолий Кулешов

Математика

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100

* Результат может отличаться в каждом отдельном случае

92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ *Согласно статистике прошлого учебного года

Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
Университет ИТМО
МГИМО
Московский государственный лингвистический университет
МГТУ
МГУ
МИЭТ
МИФИ
МИПТ
МИРЭА
МИСиС
Московский Педагогически Государственный Университет
ПМГМУ
РАНХиГС
РЭШ
РЭУ
Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Г
 ерцена
РГУ
РТУМИРЭА
Санкт-Петербургский горный университет
СПГУ
ВШЭ
НГУ
ТПУ
КФУ
ТГУ
СПБПУ
ДВГМУ
СФУ
СГАУ
СГУ
ЮФУ

Занимайтесь в чистых и уютных классах

Часто задаваемые вопросы

Занятия на наших курсах стоят от 187 рублей за академический час. У нас три формата обучения на любой бюджет: “Эконом”, “Оптима” и “Максимум”. Занятия проходят как в классе, так и онлайн.

Мы расположены рядом с вашим домом. Наши филиалы находятся практически в каждом районе вашего города. Адреса филиалов вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Также у нас есть онлайн занятия, которые доступны для всех городов.

Наши преподаватели – профессионалы своего дела. Все учителя имеют педагогический стаж от 4 лет. Большинство преподают в частных школах, ведущих университетах, другие работают престижными частными репетиторами. Мы много времени тратим на отбор лучших преподавателей – конкурс в среднем составляет 20 человек на место.

Мы очень гибки в этом плане, так как занятия у нас преимущественно проходят в паре, где в группе от 1 до 2 учеников. Занятия проходят каждый день с 9:00 до 22:00. Если у вас есть особые запросы, то мы полностью удовлетворим ваши пожелания по расписанию.

Вы выбираете один из трех форматов обучения, а именно “Эконом”, “Оптима”, “Максимум”. В каждый формат входит 4 занятия, таким образом оплата происходит через каждые 4 занятия. Оплатить можно либо банковской картой на нашем сайте, либо на расчетный счет через банк или онлайн банкинг.

Продолжительность 1 занятия составляет 120 минут. Занятия обычно проходят 1 раз в неделю. Если вы желаете заниматься более интенсивно (2 раза/3 раза/4 раза в неделю), то это тоже возможно сделать.

Сейчас действуют следующие скидки:

  • Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения
  • Скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету
  • Скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету на конкретные занятия (уточняйте по телефону)

Также вы можете заниматься БЕСПЛАТНО в первый месяц обучения по одному предмету, если приведете 4 друзей. У каждого вашего друга будет скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету.

У нас есть пробный урок. Это полноценный урок (120 минут) с преподавателем. Стоимость пробного урока зависит от формата обучения, который вы выберете в дальнейшем. На пробном уроке ученик знакомится с преподавателем. Преподаватель определяет текущий уровень ученика и говорит на какой уровень, он сможет его подтянуть.

Если выберите онлайн занятия в формате “Эконом”, примените все скидки (1 000 рублей при оплате от двух месяцев и 25% за рекомендацию другу), разделите на 4 занятия (формат состоит из 4 занятий), разделите на 3 академических часа (одно занятие длится 120 минут), то получите такую цену.

Обратите внимание на наши преимущества:

  • У нас занятия проходят преимущество в паре (от 1 до 2 учеников в группе). Такой западный метод подготовки эффективней на 200%, как показывает практика. Занятия начинаются сразу же, вам не нужно ждать набора группы, второго ученика мы подбираем сами.
  • У нас проверенные преподаватели со стажем от 4 лет, которые являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ, преподают в престижных частных школах и ведущих университетах.
  • Мы дорожим своей репутацией, почитайте отзывы о нас в Интернете. Вы увидите много отзывов и благодарностей от наших учеников и их родителей.